317. Условия развития личности ребенка:
• Характеристика среды, в которой развиваются учащиеся
318. Учащиеся распределяются в зависимости от их способностей и уровня интеллекта в разные классы в следующей системе обучения:
• Белл-ланкастерской
319. Учебная деятельность, имитирующая практические ситуации:
• Деловая игра
320. Учебник выполняет следующие функции:
• Мотивационную, информационную, тренировочную
321. Учебный план:
• Документ, раскрывающий основные требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся
322. Учение о принципах построения, формах и способах научно-познавательной деятельности
• методология
323. Форма воспитательного мероприятия:
• Экскурсия
324. Форма обучения "производственная практика" имеет следующую педагогическую цель
• формирование основ научных знаний
325. Форма организации обучения, сопутствующая уроку:
• Учебная экскурсия
326. Формы деятельности, её внутренняя упорядоченность и внешняя направленность:
• Организация
327. Функцией цели в воспитании является:
• ориентирующая
328. Функции классного руководителя:
• Воспитательная, организационная
329. Функции педагогического общения:
• обучающая, воспитывающая, развивающая
330. Целенаправленная одинаковая для всех обследование, проводимое в строго контролируемых условиях и отличающиеся от других способов точностью, простотой, доступностью.
• Тестирование