Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеПрофессиональная педагогикавопросы271-285

1-15   ...   241-255   256-270   271-285   286-300   301-315   ...   346-351  


271. Самопознание в виде размышления под собственными переживаниями, ощущениями, мыслями:
рефлексия

272. Сводная характеристика требований, предъявляемых к работающему это:
профессиограмма

273. Свою жизнь посвятил сиротам, потратив собственные сбережения на создание детских приютов, педагог:
И.Г. Песталоцци

274. Система взглядов на мир:
Мировоззрение

275. Система научных истин, имеющая форму описательно-констатирующего суждения личности:
Знание

276. Система педагогических наук включает:
отрасли наук о воспитании и образовании детей и взрослых

277. Системообразующим компонентом воспитания является:
цель воспитания


278. Системообразующим фактором при проведении воспитательного мероприятия является:
Цель

279. Склонность и способность занимать господствующее положение:
Доминантность

280. Сколько видов общения (по содержанию) выделяют Л. Фридман и И. Кулагина?
3-общественное, межличностное, интимно-личностное

281. Сколько квалификационных уровней выделяет В.С. Леднева по профессиональной подготовке:
5

282. Сколько уровней выделяют в системе проф образования?
3

283. Смешанный урок это:
Последовательное решение нескольких дидактических проблем в зависимости от этапов урока

284. Совокупность последовательно развертывающихся действий, основанных на теоретических знаниях и направленных на решение задач гармонично развитой личности:
педагогические умения

285. Совокупность профессионально обусловленных требований к учителю определяется как __________________ к педагогической деятельности.
профессиональная готовность


1-15   ...   241-255   256-270   271-285   286-300   301-315   ...   346-351  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2021 «sn»