Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеПрофессиональная педагогикавопросы226-240

1-15   ...   196-210   211-225   226-240   241-255   256-270   ...   346-351  


226. Под общим образованием понимается:
Ознакомление учащихся с основами наук о природе и обществе, расширение мировоззрения, развитие нравственности эстетической культуры

227. Под педагогическими умениями понимаются:
Система педагогических действий, связанных между собой определенными отношениями и направленными на решение педагогических задач в изменяющихся условиях

228. Под социализацией понимается:
процесс присвоения и воспроизводства человеком социального опыта, культурных ценностей и социальных ролей общества

229. Подготовка учителя к уроку включает в себя:
Изучение программы, календарного плана, учебника, дополнительного материала по данной теме, подбор заданий для учащихся, изучение методической литературы

230. Позиция педагога — это:
система отношений к педагогической деятельности

231. Показателем нравственной культуры учителя является:
педагогический такт

232. Понятие «личность» включает в себя:
итог развития индивида, наиболее полное воплощение всех человеческих качеств


233. Порядок и последовательность изучения учебных предметов с указанием недельного количества часов определяется следующим документом:
Учебным планом

234. Предметом дидактики не является:
Методы и принципы обучения

235. Предметом дидактики является:
Процесс обучения и его закономерности

236. Предметом педагогики является:
Педагогический процесс

237. Предметом педагогики является:
Целостный педагогический процесс

238. Представитель гуманной педагогики
Ш.А. Амонашвили

239. Преподавание — это:
управление учебно-познавательной деятельностью обучаемых

240. Приемы обучения:
Составная часть или отдельная сторона метода обучения


1-15   ...   196-210   211-225   226-240   241-255   256-270   ...   346-351  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2021 «sn»