Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеПрофессиональная педагогикавопросы181-195

1-15   ...   151-165   166-180   181-195   196-210   211-225   ...   346-351  


181. Опросный метод исследования:
Интервью

182. Опыт соединения обучения с производительным трудом учащихся провел
А.С. Макаренко

183. Организаторские умения обеспечивают включение учащихся в различные виды ...
деятельности

184. Организацию педагогического процесса на основе новейших достижений психологии и педагогики предполагает принцип:
Систематичности

185. Организация деятельности учащихся в ходе педагогического процесса начинается с:
Постановки целей и задач деятельности

186. Ориентирующий компонент педагогического процесса является:
Цель

187. Основа любой конкретной деятельности учителя:
Содержание


188. Основная воспитательная функция в школе возлагается на:
Классного руководителя

189. Основная категория педагогики:
Воспитание

190. Основная педагогическая направленность это:
интерес к профессии учитель

191. Основной движущей силой развития личности являются:
Противоречия

192. Основной формой организации обучения в школе является:
Урок

193. Основные категории профессиональной педагогики
профессиональное образование, профессиональное обучение, профессиональное воспитание

194. Основные понятия профессиональной педагогики:
Профессия, специальность

195. Основные требования к педагогу:
педагогическое мастерство и педагогический такт


1-15   ...   151-165   166-180   181-195   196-210   211-225   ...   346-351  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2021 «sn»