Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеПрофессиональная педагогикавопросы166-180

1-15   ...   136-150   151-165   166-180   181-195   196-210   ...   346-351  


166. Неразрывная связь всех частных способов организации деятельности детей
методика

167. Новая модель высшего образования
бакалавриат, магистратура, докторантура

168. Нравственное воспитание:
Одновременно включает все выше перечисленные варианты

169. Образованием называется:
целенаправленный, сознательно регулируемый процесс присвоения человеком социального опыта, системы культурных ценностей и социальных ролей общества

170. Обращение назад, анализ собственных действий:
рефлексия

171. Обучение:
Взаимодействие учителя и учащихся

172. Общинные школы зародились в:
Китае


173. Объект деятельности педагога — это:
педагогический процесс

174. Объект изучения дидактики:
Преподавание

175. Объект педагогической науки:
Стороны объективной реальности, где происходит педагогическая деятельность

176. Объектом педагогики является:
педагогический процесс

177. Обязанность, круг деятельности, назначение, роль педагога в образовательном процессе:
Функция педагогической деятельности

178. Один из ведущих факторов, влияющие на развитие личности:
Наследственность

179. Одним из авторов классификации этапов развития детского коллектива является:
Л.И. Новикова

180. Определенный вид деятельности в рамках педагогической специальности, связанный с конкретным предметом труда и конкретной функцией специальности:
педагогическая специализация


1-15   ...   136-150   151-165   166-180   181-195   196-210   ...   346-351  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2021 «sn»