Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеПрофессиональная педагогикавопросы196-210

1-15   ...   166-180   181-195   196-210   211-225   226-240   ...   346-351  


196. Основные требования, исходные положения по организации учебного процесса:
Принципы обучения

197. Основные этапы процесса усвоения:
Восприятие, осмысление, закрепление, применение

198. Основными функциями учета и оценки результатов работы являются:
Стимулирующая, развивающая, обучающая, контролирующая, воспитывающая

199. Основоположник классно-урочной системы:
Я.А. Коменский

200. Основоположник научной педагогики:
Я.А. Коменский

201. Основоположник первой школы в Казахстане:
Ы. Алтынсарин

202. Основу семейного воспитания составляет:
Трудовое воспитание


203. Отличительными особенностями классно-урочной формы обучения является:
Постоянный состав обучаемых примерно одного возраста и уровня подготовленности

204. Относительная устойчивая система представлений, о каком-либо объекте, предрасполагающая к определенному реагированию:
Установка

205. Относительно самостоятельная часть педагогики, раскрывающая общие закономерности процесса обучения:
Дидактика

206. Отношение между педагогом и воспитанником в современной, гуманистической педагогике определяются как:
Субъект–субъектные

207. Отношение:
Связь, устанавливающаяся между людьми и окружающим миром

208. Отрасль педагогики, изучающая особенности людей на различных возрастных этапах.
Возрастная

209. Педагог, обосновавший принцип параллельного действия, сущность которого заключается в том что, требование и воздействие на личность, осуществляется через педагога и коллектив:
А.С. Макаренко

210. Педагогика наиболее связана:
С психологией


1-15   ...   166-180   181-195   196-210   211-225   226-240   ...   346-351  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2021 «sn»