Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеПрофессиональная педагогикавопросы241-255

1-15   ...   211-225   226-240   241-255   256-270   271-285   ...   346-351  


241. Принцип обучения, предусматривающий включение достижения науки в содержание обучения:
Научность

242. Принципом обучения является:
наглядность

243. Принципы обучения — это:
основные положения, определяющие содержание, организационные формы и методы учебного процесса в соответствии с общими целями и закономерностями

244. Приспособление личности к объективным общественным отношениям:
Социализация

245. Причины снижения успеваемости и поведения учащихся 5-6 классов:
Ученик не готов к изменению условий обучения, внутренняя неготовность к новым требованиям, а также влияние возрастных особенностей учеников

246. Профессиональная квалификация
это ступени профессиональной подготовленности работника к выполнению того или иного вида труда определенного качества и определенной сложности. Это степень овладения профессией

247. Профессиональная компетентность отражает единство __________________ и практической готовности к педагогической деятельности.
теоретической


248. Профессиональная ориентация, проф самосознание, проф образование относятся к:
категория

249. Профессиональная педагогическая диагностика учителя требует знания и практического владения методами:
Общенаучными, организационными, частными

250. Профессиональное образование — это:
процесс, продукт и результат усвоения систематизированных знаний, умений и навыков, необходимых для квалифицированной деятельности в рамках той или иной профессии, а также правил и норм поведения, принятых в определенной профессиональной среде

251. Профессиональное обучение — это:
Отражение человеком объективной действительности в форме фактов, представлений, понятий и законов науки

252. Профессия это:
род трудовой деятельности, требующий специальной подготовки и используемый как источник существования

253. Процесс обучения — это:
совместная деятельность учителя и учащихся, направленная на интеллектуальное развитие, формирование знаний и способов умственной деятельности обучающихся, развитие их способностей и интересов

254. Процесс решения педагогических задач в меняющихся обстоятельствах:
педагогическое творчество

255. Процесс становления человека как социального существа под воздействием всех факторов — это:
Формирование


1-15   ...   211-225   226-240   241-255   256-270   271-285   ...   346-351  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2021 «sn»