Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеПрофессиональная педагогикавопросы256-270

1-15   ...   226-240   241-255   256-270   271-285   286-300   ...   346-351  


256. Процесс, направленный на самостоятельное овладение учеником его знаний:
Самообразование

257. Психолого-педагогические знания определены учебными ...
программами

258. Путь, способ достижения цели и задач обучения и воспитания:
Метод

259. Развитие педагогики как науки определяет:
необходимость передачи социального опыта

260. Развитие учащихся происходит по трем взаимосвязанным направлениям. Какое направление не верно:
Биологическое, психологическое, социальное

261. Разработал теорию и методику воспитания в коллективе:
А.С. Макаренко

262. Разумный, объективный анализ своих суждений, действий, состояний это:
рефлексия


263. Разъяснение, беседы, лекции на этические темы, упражнения в эстетической деятельности — это:
Методы

264. Результат педагогической деятельности:
Обученность, воспитанность, развитость личности

265. Решающий фактор формирования личности:
Деятельность

266. Решение учителя не будет эффективным, если оно:
Не базируется на диагностике

267. Родоначальником гуманизма и ренессансной литературы был:
Франческо Петрарка

268. Руководитель государственного воспитательного учреждения в Спарте, назначался старейшинами из числа знатных аристократов:
педоном

269. С развитием личности учащегося связана __________________ функция.
гуманистическая

270. Самовоспитание:
Самосовершенствование


1-15   ...   226-240   241-255   256-270   271-285   286-300   ...   346-351  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2021 «sn»