Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеПрофессиональная педагогикавопросы301-315

1-15   ...   256-270   271-285   286-300   301-315   316-330   331-345   346-351  


301. Сторонники теории материального образования были сторонниками философии:
Эмпиризма

302. Структурной ячейкой общества является:
Семья

303. Суть науки о воспитании отражает понятие:
Педагогика

304. Сущностная характеристика личности и деятельности педагога, система педагогических ценностей, способ деятельности и профессионального поведения учителей:
педагогическая культура

305. Сущность педагогической деятельности
в передаче опыта старших поколений

306. Сущность эстетического воспитания состоит в:
В организации разнообразной художественно-эстетической деятельности учащихся

307. Творческий урок и нестандартный урок — это понятия ...
имеющие общую основу (пересекающиеся)


308. Термин «педагогика» возник:
В Древней Греции

309. Требование к личности педагога
профессиональная компетентность

310. Укажите группу, в которой названы основные составные части воспитания:
Умственное воспитание, Физическое воспитание, Нравственное воспитание, Эстетическое воспитание, Трудовое воспитание

311. Укажите закономерности целостного педагогического процесса:
Обусловленность социальными потребностями, целенаправленность, двусторонний характер, соподчинение компонентов

312. Укажите наглядные методы обучения:
Иллюстрация, демонстрация

313. Укажите словесные методы обучения:
Беседа, объяснение, рассказ

314. Умение педагога воспринимать и адекватно интерпретировать информацию от партнера по общению, глубоко проникать в личностную суть других людей видеть главное в другом человеке, правильно определить его отношение к другим ценностям, называется:
Перцептивным

315. Умение:
Хорошо отработанное действие по применению знаний на практике, доведенное до степени автоматизма


1-15   ...   256-270   271-285   286-300   301-315   316-330   331-345   346-351  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2021 «sn»