Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеПрофессиональная педагогикавопросы331-345

1-15   ...   256-270   271-285   286-300   301-315   316-330   331-345   346-351  


331. Цели обучения и воспитания в средней школе на современном этапе:
Гармоничное развитие личности ученика

332. Целостный педагогический процесс включает в себя:
Учителя, ученика, цель, задачи, содержание, формы, средства, методы, приемы

333. Цель воспитания — это:
конечный результат формирования личности

334. Цель воспитания:
Всестороннее и гармоническое развитие личности

335. Человеку наследственно передается:
Анатомо-физиологические особенности

336. Чему не способствует регулярное выполнение домашнего задания:
Понижению успеваемости

337. Что называется обучением?
Специально организованный, целеполагаемый и управляемый процесс взаимодействия учителей и учеников, направленный на усвоение знаний, умений, навыков, формирование мировоззрения, развитие умственных сил и возможностей обучаемых


338. Что называется педагогическим процессом?
Развивающееся взаимодействие воспитателей и воспитуемых, направленное на достижение заданной цели и приводящее к заранее намеченному изменению состояния, преобразованию свойств и качеств воспитуемых

339. Что называется развитием?
Процесс и результат количественных и качественных изменений в организме, психике, интеллектуальной и духовной сфере человека, обусловленный влиянием внешних и внутренних, управляемых и неуправляемых факторов

340. Что не относится к тенденциям развития образования:
Национализация

341. Что следует понимать под воспитательно-образовательными механизмами педагогического процесса:
Взаимоотношение учителей со школьниками и учащихся между собой

342. Что такое акселерация:
Ускоренное физическое и психическое развитие личности в детском и подростковом возрасте

343. Что такое наказание:
Способ воздействия на воспитанника с позиции интересов коллектива с целью прекратить его отрицательные действия

344. Что такое образование?
Объем систематизированных знаний, умений, навыков, способов мышления, которыми овладел обучаемый

345. Что такое педагогическая инновация:
Это новаторская идея приводящая подъему уровня итогов и собирающая внутренние ресурсы педагогической системы


1-15   ...   256-270   271-285   286-300   301-315   316-330   331-345   346-351  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2021 «sn»