286. Совокупность путей, способов, приемов и средств воспитания, направленных на достижение определенной воспитательной цели называется:
• методикой воспитания
287. Совокупность систематизированных знаний, умений и навыков. Взглядов и убеждений, а также определенных познавательных сил и практической подготовки, достигнуты в результате учебно-воспитательной работы:
• Образование
289. Содержание образования в школе определяют следующие документы:
• Учебники; учебные планы, учебные программы
290. Содержание профессиональной готовности отражается в __________________, состоящей из инвариантных идеализированных параметров личности и профессиональной деятельности учителя.
• профессиограмме
291. Соединение навыков и умений в практике профессиональной работы
• опыт
292. Сознательная деятельность личности по формированию собственных нравственных качеств:
• Самовоспитание
293. Состав учебных предметов по годам обучения устанавливается в следующем государственном документе:
• Учебный план
295. Специальность
• вид трудовой деятельности в рамках определенной профессии
296. Способность работника квалифицированно выполнять определенные виды работ в рамках конкретной профессии, добиваясь высоких количественных и качественных результатов труда на основе имеющихся у него профессиональных знаний, умений и навыков.
• компетентность
297. Способы взаимодействия учителя и учащихся для решения дидактических задач:
• Методы обучения
298. Сравнивал учителя с садовником, любовно выращивающим растения в саду, архитектором..., скульптором..., полководцем...
• Я.А. Коменский
299. Среди методов научно–педагогического исследования укажите конкретно–научные методы обработки полученных данных:
• Ранжирование, шкалирование
300. Средства профессионального обучения:
• материальные