226. Под общим образованием понимается:
• Ознакомление учащихся с основами наук о природе и обществе, расширение мировоззрения, развитие нравственности эстетической культуры
227. Под педагогическими умениями понимаются:
• Система педагогических действий, связанных между собой определенными отношениями и направленными на решение педагогических задач в изменяющихся условиях
228. Под социализацией понимается:
• процесс присвоения и воспроизводства человеком социального опыта, культурных ценностей и социальных ролей общества
229. Подготовка учителя к уроку включает в себя:
• Изучение программы, календарного плана, учебника, дополнительного материала по данной теме, подбор заданий для учащихся, изучение методической литературы
230. Позиция педагога — это:
• система отношений к педагогической деятельности
231. Показателем нравственной культуры учителя является:
• педагогический такт
232. Понятие «личность» включает в себя:
• итог развития индивида, наиболее полное воплощение всех человеческих качеств
233. Порядок и последовательность изучения учебных предметов с указанием недельного количества часов определяется следующим документом:
• Учебным планом
234. Предметом дидактики не является:
• Методы и принципы обучения
235. Предметом дидактики является:
• Процесс обучения и его закономерности
236. Предметом педагогики является:
• Педагогический процесс
237. Предметом педагогики является:
• Целостный педагогический процесс
238. Представитель гуманной педагогики
• Ш.А. Амонашвили
239. Преподавание — это:
• управление учебно-познавательной деятельностью обучаемых
240. Приемы обучения:
• Составная часть или отдельная сторона метода обучения