Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияДетская психологиявопросы61-75

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   466-475  


«Детская психология как наука»


61. Какой подход в детской психологии ставит проблему истории детства?
теория трех ступеней детского развития

62. Какой признак характеризует высшие психические функции?
опосредованность
произвольность
сложность
социальность

63. Какому возрастному этапу, по мнению Ж. Пиаже соответствует период формальных операций в развитии интеллекта?
12-14 лет

64. Какому возрасту соответствует анальная стадия детского развития по Фрейду?
1-3 года

65. Какому возрасту соответствует генитальная стадия детского развития по Фрейду?
12-18 лет

66. Какому возрасту соответствует латентная стадия детского развития по Фрейду?
5-12 лет

67. Какому возрасту соответствует оральная стадия детского развития по Фрейду?
0-1 год


68. Какому возрасту соответствует фаллическая стадия детского развития по Фрейду?
3-5 лет

69. Качественное преобразование, отличающееся рядом закономерностей, это:
развитие

70. Кем был создан новый раздел в детской психологии — психология младенческого возраста?
М.И. Лисина

71. Кем открыт закон периодичности в детском развитии на основе чередования мотивационно-потребностной и операционно-технической сфер личности?
Д.Б. Эльконин

72. Ключевое понятие культурно-исторической концепции Л.С. Выготского
высшие психические функции

73. Критические периоды развития выделенные Л.С. Выготским. Исключить лишнее.
4 года

74. Критический период развития ребенка, общей характеристикой которого является стремление к самостоятельному выполнению разнообразных действий:
кризис 3 лет

75. Кто автор когнитивной теории развития?
Ж. Пиаже


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   466-475  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2021 «sn»