Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияДетская психологиявопросы91-105

1-15   ...   61-75   76-90   91-105   106-120   121-135   ...   466-475  


«Детская психология как наука»


91. Метод изучения человека через анализ его дневников:
анализ продуктов деятельности

92. Метод изучения человека через анализ его рисунков:
анализ продуктов деятельности

93. Метод лонгитюдинального, продольного изучения психического развития одних и тех же детей ввел в психологию ...
А. Гезелл

94. Метод получения сведений о человеке в общении с ним:
беседа

95. Метод прослеживания изменений психики ребенка в процессе активного воздействия исследователя на испытуемого с заранее заданной системой итоговых показателей:
формирующий эксперимент

96. Метод, который предполагает многократные обследования одних и тех же лиц на протяжении длительного отрезка времени:
лонгитюдный

97. Метод, предполагающий стандартизованную, выверенную процедуру сбора и обработки данных:
тест


98. Механизмом формирования высших психических функций является:
интериоризация

99. На какой возраст приходится стадия развития сенсомоторного интеллекта по Ж. Пиаже, характеризующаяся появлением активного исследования методом проб и ошибок?
от 12 до 18 мес

100. На какой психоаналитической стадии детского развития, по мнению З. Фрейда проявляется Эдипов комплекс?
фаллическая

101. На разработку, какой концепции оказали большое влияние идеи И.П. Павлова?
бихевиоризм

102. Направление в психологии, для которого понятие развитие отождествляется с понятием научения, приобретения нового опыта, это:
бихевиоризм

103. Находящиеся в процессе становления психические функции ребёнка:
зона ближайшего развития

104. Объектом изучения детской психологии является:
ребенок от рождения до 7 лет

105. Одним из первых систематичских работ по психологии ребенка является книга «Душа ребенка» ...
В. Прейера


1-15   ...   61-75   76-90   91-105   106-120   121-135   ...   466-475  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2021 «sn»