Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияДетская психологиявопросы76-90

1-15   ...   46-60   61-75   76-90   91-105   106-120   ...   466-475  


«Детская психология как наука»


76. Кто автор концепции о планомерном формировании умственных действий (интериоризации внешних действий)?
П. Гальперин

77. Кто автор культурно-исторической концепции психического развития?
Л.С. Выготский

78. Кто автор одной из ранних психологических теорий «концепции рекапитуляции»?
Ст. Холл

79. Кто ввел термин «зона ближайшего развития»?
Д.Б. Эльконин

80. Кто из исследователей поднимал проблему ритуализации в поведении человека?
Э. Эриксон

81. Кто из психологов одним из первых подошел к изучению общения как особой коммуникативной деятельности?
М.И. Лисина

82. Кто определил этапы интериоризации внешних действий?
П.Я. Гальперин


83. Кто первый осуществил переход от интроспективного к объективному исследованию психики ребенка?
В. Прейер

84. Кто положил начало становлению детской психологии как нормативной дисциплины?
А. Гезелл, Л. Термен

85. Кто продолжил и углубил разработку идеи Л.С. Выготского о ведущем типе деятельности?
А.Н. Леонтьев

86. Кто создал психоаналитическую концепцию об отношениях «Я» и общества (Эпигенетическая теория личности)?
Э. Эриксон

87. Кто создал структурную теорию личности, в основе которой лежит конфликт между инстинктивной сферой душевной жизни человека и требованиями общества?
З. Фрейд

88. Кто является автором теории конвергенции двух факторов детского развития?
В. Штерн

89. Метод «продольного» изучения детей на протяжении длительного времени:
лонгитюдинальное исследование

90. Метод детской психологии, заключающийся в изучении психического явления у детей, условия проявления и развития которого создаются искусственно:
эксперимент


1-15   ...   46-60   61-75   76-90   91-105   106-120   ...   466-475  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2021 «sn»