Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияДетская психологиявопросы106-120

1-15   ...   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   ...   466-475  


«Детская психология как наука»


106. Онтогенез — это:
индивидуальное развитие человека, которое начинается с момента зачатия и завершается концом жизни

107. Онтогенез (индивидуальное развитие) представляет собой повторение филогенеза (исторического развития) — это:
теория рекапитуляции

108. Онтогенез есть краткое повторение филогенеза, утверждал:
Э. Геккель

109. Определите очередность ведущих видов деятельности в онтогенезе:
1) эмоциональное общение со взрослым
2) предметная деятельность
3) игра
4) учебная деятельность
5) интимно-личностное общение
6) учебно-профессиональная


110. Определите последовательность психоаналитических стадий детского развития по З. Фрейду:
1) оральная
2) анальная
3) фаллическая
4) латентная
5) генитальная


111. Определите раздел детской психологии
психология детей раннего возраста

112. Определите три группы фактов, доказывающие роль общения в психическом развитии ребенка:
изучение детей "маугли", исследование госпитализма, прямое выявление влияния общения на психическое развитие в формирующих экспериментах


113. Определите фактор психического развития:
активность самой личности
воспитание
наследственность
среда

114. Основанием для появления новой ведущей деятельности служат:
новые потребности

115. Основная закономерность психического развития:
кумулятивность
неравномерность и гетерохронность
неустойчивость
сензитивность

116. Основной итог развития ребенка к концу первого года жизни:
восприятие и действие ребенка управляется словом
выполнение действий с предметами
наличие первых попыток ходьбы
понимание речи взрослых и собственные первые слова

117. Особое сочетание внутренних процессов развития и внешних условий, которые являются типичными для каждого возрастного этапа и обусловливают динамику психического развития, и новые психологические образования:
социальной ситуацией развития

118. Особое сочетание внутренних процессов развития и внешних условий, типичное для каждого возрастного этапа:
социальная ситуация развития

119. Особые, относительно непродолжительные по времени периоды онтогенеза, характеризующиеся резкими психологическими изменениями, это:
кризисы развития

120. Относительно замкнутый цикл детского развития, имеющий свою структуру и динамику, это:
возраст


1-15   ...   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   ...   466-475  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2021 «sn»