Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияДетская психологиявопросы

1-15   ...   106-120   121-135   136-150   151-165   166-180   ...   466-475  


«Детская психология как наука»


136. Психическое развитие — это не простое проявление врожденных свойств, не простое восприятие внешних воздействий. Это — peзультат конвергенции внутренних задатков с внешними условиями, считал:
В. Штерн

137. Психолог, который является автором «закона метаморфозы» в детском развитии: развитие есть цепь качественных изменений:
Л.С. Выготский

138. Психолог, который является автором закона неравномерности детского развития:
Л.С. Выготский

139. Развитие как стихийно совершающийся процесс количественного накопления навыков, связей и приспособлений рассматривают в концепции:
научения

140. Разница между тем, что ребенок может сделать совместно со взрослыми и тем, что доступно ему в самостоятельной деятельности, называется:
зоной ближайшего развития

141. С какого возраста можно применять опрос, предполагающий словесные ответы детей?
с 4 лет

142. С какой наукой связана детская психология?
анатомия
педагогика
физиология
философия


143. Сензитивный период — это:
период благоприятный для развития чего-либо в психике

144. Система отношений, в которую ребенок вступает в обществе:
социальная ситуация развития

145. Система специально подобранных заданий, которые предлагаются детям в строго определенных условиях, это:
тест

146. Сколько стадии развития сенсомоторного интеллекта выделил Ж. Пиаже?
6

147. Современные представления о соотношении биологического и социального факторов развития базируются на положениях:
Л.С. Выготский

148. Существуют возрастные периоды, когда определенные обучающие воздействия оказывают наибольшее влияние на ход психического развития, это:
сензитивные периоды

149. Теория психического развития, связанная с идеей повторяемости в этом развитии истории человечества:
концепция рекапитуляции

150. Теория, связанная с идеей, что психическое развитие является результатом конвергенции внутренних данных с внешними условиями:
теория конвергенции двух факторов детского развития


1-15   ...   106-120   121-135   136-150   151-165   166-180   ...   466-475  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2021 «sn»