Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияДетская психологиявопросы181-195

1-15   ...   151-165   166-180   181-195   196-210   211-225   ...   466-475  


«Младенчество и раннее детство»


181. В чем особое значение акта хватания для младенца?
важное условие развития манипуляций
важный этап в развитии младенца
образуются зрительно-двигательные координации
первое направленное действие

182. В чем положительный эффект способности к прямохождению?
более свободное и самостоятельное общение с внешним миром
получает возможность действовать с самыми разнообразными предметами
развивается возможность ориентировки в пространстве
расширяется круг вещей, ставших объектами понимания ребенка

183. В этой деятельности возникают и развиваются основные психологические новообразования младенческого периода:
эмоционально-непосредственное общение

184. Ведущая деятельность раннего возраста:
предметная деятельность

185. Взрослый вкладывает в руку ребенка предмет и тот пытается его удержать, это:
хватание

186. Возникновение "комплекса оживления" является границей между периодами:
новорожденности и младенчества

187. Возраст, который является сензитивным к овладению функциями речи:
2-5 лет


188. Возрастной период в жизни ребенка, когда пассивный словарь гораздо богаче активного словаря:
1 год

189. Возрастной период, в котором можно наблюдать в чистом виде проявление врожденных и инстинктивных форм поведения, направленных на удовлетворение органических потребностей — это:
новорожденность

190. Возрастной период, когда ребенок в процессе действий с предметами, начинает учитывать их свойства:
ранний возраст

191. Возрастной период, когда ребёнок начинает отделять себя от взрослого начинает относиться к себе как к самостоятельному «Я» отделяясь от «Мы»:
3 года

192. Восприятие формы предметов, цвета, выделение контура свойственно ребенку:
4 месяцев

193. Выделите важный симптом кризиса 3-х лет (Э. Келер):
негативизм
обесценивание взрослых
протест-бунт
своеволие

194. Выделите основные новообразования младенческого возраста:
речь
ходьба

195. Выделите предпосылки к ролевой игре
называние себя именем другого человека
отождествление ребенком своих действий с действиями взрослого
переименование предметов
формирование действий, воспроизводящих действия других людей


1-15   ...   151-165   166-180   181-195   196-210   211-225   ...   466-475  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2021 «sn»