Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияДетская психологиявопросы196-210

1-15   ...   166-180   181-195   196-210   211-225   226-240   ...   466-475  


«Младенчество и раннее детство»


196. Выделите условие возникновения потребности в общении с окружающими людьми?
объективная нужда младенца в уходе и заботе окружающих

197. Выполнение предметного действия в новых условиях, перенос его на другие предметы, это:
обобщение

198. Выражение появившейся у младенца потребности в общении со взрослым:
комплекс оживления

199. Движущей силой психического развития ребенка является:
противоречие между мотивационно-потребностной сферой и операционально-техническими возможностями

200. Действие, цель которых состоит в приведении двух или нескольких предметов в определенные пространственные взаимоотношения, называются:
соотносящими

201. Действия ребенка с двумя предметами одновременно:
соотносящие действия

202. Действия, в которых один предмет — орудие — употребляется для воздействия на другие предметы, это:
орудийные действия


203. Действия, в которых один предмет используется для воздействия на другие предметы:
орудийные действия

204. Действия, цель которых состоит в приведении двух или нескольких предметов в определенные пространственные взаимоотношения, это:
соотносящие действия

205. Для младенческого возраста характерна:
пассивная речь

206. Для формирования собственно изобразительной деятельности ребенка необходимо ...
обогащение восприятия
обогащение представлений
отработка «техники» нанесения линий
формирование графических образов

207. До какого возраста у ребенка преобладает внеситуативно-личностное общение со взрослым (М. Лисина)?
до 5-6 мес

208. Закрепление в рисовании ребенка привычных графических образов, это:
образование графических шаблонов

209. К какому периоду развития относится следующая характеристика: «Там, где было единство, стало двое: взрослый и ребенок. Между ними выросло новое содержание — предметная деятельность»?
к раннему детству

210. К началу, какого месяца жизни у младенца появляется способность сосредоточения на зрительные и слуховые раздражители с их фиксацией в течение 1-2 минут:
2 месяца


1-15   ...   166-180   181-195   196-210   211-225   226-240   ...   466-475  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2021 «sn»