Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияДетская психологиявопросы16-30

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   466-475  


«Детская психология как наука»


16. Всякая деятельность выступает как сознательное действие, затем операция и по мере формирования становится функцией, это:
теория деятельности

17. Выделите вспомогательный метод детской психологии
анкетирование
беседа
контент-анализ
тест

18. Выделите ключевые понятия концепции Ж. Пиаже:
аккомодация
ассимиляция
схема действия
эгоцентризм

19. Выделите основной метод детской психологии
наблюдение
эксперимент

20. Выделите признаки метода эксперимента. Исключить лишнее.
исследователь не вмешивается в ход психических проявлений испытуемых

21. Выделите раздел детской психологии
психология дошкольника

22. Выделите требование к организации беседы
готовые вопросы
естественная обстановка
тактичность
фиксация ответов незаметно для собеседника


23. Выделите требование к организации метода наблюдения:
истолкование наблюдаемых фактов
наличие плана наблюдения
наличие форма регистрации наблюдения
систематичность наблюдения

24. Выделите фактор, оказавший серьезное влияние на становление детской психологии
интенсивное развитие промышленности
новый уровень общественной жизни
труды К. Ушинского
эволюционные идеи Ч. Дарвина

25. Выделить основной признак процесса развития:
дифференциация
перестройка связей между сторонами объекта
появление новых сторон, элементов
расчленение раннее бывшего единым элемента

26. Границы психологического возраста:
подвижны, изменчивы, относительно усреднены и культурно-исторически обусловлены

27. Д.Б. Эльконин предложил рассматривать каждый психологический возраст на основе следующего критерия:
ведущий тип деятельность
кризисы
основные новообразования развития
социальная ситуация развития

28. Движущими силами психического развития являются:
внутренние противоречия

29. Детская психология изучает:
процесс развития психических функций и личности на протяжении от рождения до 7 лет

30. Детская психология изучает:
факты и закономерности психического развития ребенка


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   466-475  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2021 «sn»