331. Цели обучения и воспитания в средней школе на современном этапе:
• Гармоничное развитие личности ученика
332. Целостный педагогический процесс включает в себя:
• Учителя, ученика, цель, задачи, содержание, формы, средства, методы, приемы
333. Цель воспитания — это:
• конечный результат формирования личности
334. Цель воспитания:
• Всестороннее и гармоническое развитие личности
335. Человеку наследственно передается:
• Анатомо-физиологические особенности
336. Чему не способствует регулярное выполнение домашнего задания:
• Понижению успеваемости
337. Что называется обучением?
• Специально организованный, целеполагаемый и управляемый процесс взаимодействия учителей и учеников, направленный на усвоение знаний, умений, навыков, формирование мировоззрения, развитие умственных сил и возможностей обучаемых
338. Что называется педагогическим процессом?
• Развивающееся взаимодействие воспитателей и воспитуемых, направленное на достижение заданной цели и приводящее к заранее намеченному изменению состояния, преобразованию свойств и качеств воспитуемых
339. Что называется развитием?
• Процесс и результат количественных и качественных изменений в организме, психике, интеллектуальной и духовной сфере человека, обусловленный влиянием внешних и внутренних, управляемых и неуправляемых факторов
340. Что не относится к тенденциям развития образования:
• Национализация
341. Что следует понимать под воспитательно-образовательными механизмами педагогического процесса:
• Взаимоотношение учителей со школьниками и учащихся между собой
342. Что такое акселерация:
• Ускоренное физическое и психическое развитие личности в детском и подростковом возрасте
343. Что такое наказание:
• Способ воздействия на воспитанника с позиции интересов коллектива с целью прекратить его отрицательные действия
344. Что такое образование?
• Объем систематизированных знаний, умений, навыков, способов мышления, которыми овладел обучаемый
345. Что такое педагогическая инновация:
• Это новаторская идея приводящая подъему уровня итогов и собирающая внутренние ресурсы педагогической системы