301. Сторонники теории материального образования были сторонниками философии:
• Эмпиризма
302. Структурной ячейкой общества является:
• Семья
303. Суть науки о воспитании отражает понятие:
• Педагогика
304. Сущностная характеристика личности и деятельности педагога, система педагогических ценностей, способ деятельности и профессионального поведения учителей:
• педагогическая культура
305. Сущность педагогической деятельности
• в передаче опыта старших поколений
306. Сущность эстетического воспитания состоит в:
• В организации разнообразной художественно-эстетической деятельности учащихся
307. Творческий урок и нестандартный урок — это понятия ...
• имеющие общую основу (пересекающиеся)
308. Термин «педагогика» возник:
• В Древней Греции
309. Требование к личности педагога
• профессиональная компетентность
310. Укажите группу, в которой названы основные составные части воспитания:
• Умственное воспитание, Физическое воспитание, Нравственное воспитание, Эстетическое воспитание, Трудовое воспитание
312. Укажите наглядные методы обучения:
• Иллюстрация, демонстрация
313. Укажите словесные методы обучения:
• Беседа, объяснение, рассказ
314. Умение педагога воспринимать и адекватно интерпретировать информацию от партнера по общению, глубоко проникать в личностную суть других людей видеть главное в другом человеке, правильно определить его отношение к другим ценностям, называется:
• Перцептивным
315. Умение:
• Хорошо отработанное действие по применению знаний на практике, доведенное до степени автоматизма