271. Самопознание в виде размышления под собственными переживаниями, ощущениями, мыслями:
• рефлексия
272. Сводная характеристика требований, предъявляемых к работающему это:
• профессиограмма
273. Свою жизнь посвятил сиротам, потратив собственные сбережения на создание детских приютов, педагог:
• И.Г. Песталоцци
274. Система взглядов на мир:
• Мировоззрение
275. Система научных истин, имеющая форму описательно-констатирующего суждения личности:
• Знание
276. Система педагогических наук включает:
• отрасли наук о воспитании и образовании детей и взрослых
277. Системообразующим компонентом воспитания является:
• цель воспитания
278. Системообразующим фактором при проведении воспитательного мероприятия является:
• Цель
279. Склонность и способность занимать господствующее положение:
• Доминантность
280. Сколько видов общения (по содержанию) выделяют Л. Фридман и И. Кулагина?
• 3-общественное, межличностное, интимно-личностное
281. Сколько квалификационных уровней выделяет В.С. Леднева по профессиональной подготовке:
• 5
282. Сколько уровней выделяют в системе проф образования?
• 3
283. Смешанный урок это:
• Последовательное решение нескольких дидактических проблем в зависимости от этапов урока
284. Совокупность последовательно развертывающихся действий, основанных на теоретических знаниях и направленных на решение задач гармонично развитой личности:
• педагогические умения
285. Совокупность профессионально обусловленных требований к учителю определяется как __________________ к педагогической деятельности.
• профессиональная готовность