|   | 
					
						
							
								
								| 
									
									   
								 | 
								
Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеПрофессиональная педагогикавопросы256-270 
 
	 
	 
	 
	256. Процесс, направленный на самостоятельное овладение учеником его знаний: 
	• Самообразование 
	 
	257. Психолого-педагогические знания определены учебными ... 
	• программами 
	 
	258. Путь, способ достижения цели и задач обучения и воспитания: 
	• Метод 
	 
	259. Развитие педагогики как науки определяет: 
	• необходимость передачи социального опыта 
	 
	260. Развитие учащихся происходит по трем взаимосвязанным направлениям. Какое направление не верно: 
	• Биологическое, психологическое, социальное 
	 
	261. Разработал теорию и методику воспитания в коллективе: 
	• А.С. Макаренко 
	 
	262. Разумный, объективный анализ своих суждений, действий, состояний это: 
	• рефлексия 
	 
	
	263. Разъяснение, беседы, лекции на этические темы, упражнения в эстетической деятельности — это: 
	• Методы 
	 
	264. Результат педагогической деятельности: 
	• Обученность, воспитанность, развитость личности 
	 
	265. Решающий фактор формирования личности: 
	• Деятельность 
	 
	266. Решение учителя не будет эффективным, если оно: 
	• Не базируется на диагностике 
	 
	267. Родоначальником гуманизма и ренессансной литературы был: 
	• Франческо Петрарка 
	 
	268. Руководитель государственного воспитательного учреждения в Спарте, назначался старейшинами из числа знатных аристократов: 
	• педоном 
	 
	269. С развитием личности учащегося связана __________________ функция. 
	• гуманистическая 
	 
	270. Самовоспитание: 
	• Самосовершенствование 
	 
	 
	
									 
									
									
									
								 | 
							 
							
								
							 
						 
					 | 
					  |