|
|
Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеПрофессиональная педагогикавопросы
256. Процесс, направленный на самостоятельное овладение учеником его знаний:
• Самообразование
257. Психолого-педагогические знания определены учебными ...
• программами
258. Путь, способ достижения цели и задач обучения и воспитания:
• Метод
259. Развитие педагогики как науки определяет:
• необходимость передачи социального опыта
260. Развитие учащихся происходит по трем взаимосвязанным направлениям. Какое направление не верно:
• Биологическое, психологическое, социальное
261. Разработал теорию и методику воспитания в коллективе:
• А.С. Макаренко
262. Разумный, объективный анализ своих суждений, действий, состояний это:
• рефлексия
263. Разъяснение, беседы, лекции на этические темы, упражнения в эстетической деятельности — это:
• Методы
264. Результат педагогической деятельности:
• Обученность, воспитанность, развитость личности
265. Решающий фактор формирования личности:
• Деятельность
266. Решение учителя не будет эффективным, если оно:
• Не базируется на диагностике
267. Родоначальником гуманизма и ренессансной литературы был:
• Франческо Петрарка
268. Руководитель государственного воспитательного учреждения в Спарте, назначался старейшинами из числа знатных аристократов:
• педоном
269. С развитием личности учащегося связана __________________ функция.
• гуманистическая
270. Самовоспитание:
• Самосовершенствование
|
|
|