241. Принцип обучения, предусматривающий включение достижения науки в содержание обучения:
• Научность
242. Принципом обучения является:
• наглядность
243. Принципы обучения — это:
• основные положения, определяющие содержание, организационные формы и методы учебного процесса в соответствии с общими целями и закономерностями
244. Приспособление личности к объективным общественным отношениям:
• Социализация
245. Причины снижения успеваемости и поведения учащихся 5-6 классов:
• Ученик не готов к изменению условий обучения, внутренняя неготовность к новым требованиям, а также влияние возрастных особенностей учеников
246. Профессиональная квалификация
• это ступени профессиональной подготовленности работника к выполнению того или иного вида труда определенного качества и определенной сложности. Это степень овладения профессией
247. Профессиональная компетентность отражает единство __________________ и практической готовности к педагогической деятельности.
• теоретической
248. Профессиональная ориентация, проф самосознание, проф образование относятся к:
• категория
249. Профессиональная педагогическая диагностика учителя требует знания и практического владения методами:
• Общенаучными, организационными, частными
250. Профессиональное образование — это:
• процесс, продукт и результат усвоения систематизированных знаний, умений и навыков, необходимых для квалифицированной деятельности в рамках той или иной профессии, а также правил и норм поведения, принятых в определенной профессиональной среде
251. Профессиональное обучение — это:
• Отражение человеком объективной действительности в форме фактов, представлений, понятий и законов науки
252. Профессия это:
• род трудовой деятельности, требующий специальной подготовки и используемый как источник существования
253. Процесс обучения — это:
• совместная деятельность учителя и учащихся, направленная на интеллектуальное развитие, формирование знаний и способов умственной деятельности обучающихся, развитие их способностей и интересов
254. Процесс решения педагогических задач в меняющихся обстоятельствах:
• педагогическое творчество
255. Процесс становления человека как социального существа под воздействием всех факторов — это:
• Формирование