Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеПедагогикавопросы511-525

1-15   ...   436-450   451-465   466-480   481-495   496-510   511-525   526-527  


511. Что следует понимать под воспитательно-образовательными механизмами педагогического процесса:
Взаимоотношение учителей со школьниками и учащихся между собой

512. Что следует понимать под методами обучения:
Способ упорядоченной деятельности педагога и учащихся, направленной на достижение цели обучения

513. Что такое акселерация?
Ускоренное развитие подросткового и детского возраста младших школьников и подростков
Ускоренное физическое и психическое развитие личности в детском и подростковом возрасте

514. Что такое воспитательное дело:
Способ организации и осуществления конкретной деятельности воспитанников

515. Что такое метод воспитания:
Совокупность специфических способов приемов воспитательной работы, которые используются для развития потребностно-мотивационной сферы и сознания учащихся, для выработки навыков и привычек поведения, а также его коррекции

516. Что такое наказание:
Способ воздействия на воспитанника с позиции интересов коллектива с целью прекратить его отрицательные действия

517. Что такое педагогическая инновация:
Это новаторская идея приводящая подъему уровня итогов и собирающая внутренние ресурсы педагогической системы


518. Что такое поощрение:
Способ педагогического воздействия на воспитанника, выражающий положительную оценку его поведения с позиций интересов одноклассников и с целью закрепления положительных качеств

519. Что такое соревнование:
Метод формирования и закрепления необходимых качеств личности в процессе сравнения собственных результатов с достижениями других участников

520. Что такое структура урока:
Совокупность взаимосвязанных и взаимообусловленных составных частей элементов урока

521. Что является движущей силой процесса обучения:
противоречия процесса обучения

522. Что является движущей силой развития личности:
Противоречие

523. Что является для учителя наиболее эффективным средством повышения его профессиональной квалификации:
Курсы повышения квалификации

524. Что является наиболее объективным проявлением убеждений учащихся?
Поступки, действия учащихся

525. Что является решающим показателем качества педагогической деятельности учителя:
Уровень развития школьника как личности


1-15   ...   436-450   451-465   466-480   481-495   496-510   511-525   526-527  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2021 «sn»