Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеПедагогикавопросы466-480

1-15   ...   436-450   451-465   466-480   481-495   496-510   511-525   526-527  


466. Условия развития личности ребенка:
Характеристика среды, в которой развиваются учащиеся

467. Учащиеся приблизительно одного возраста и уровня развития составляют:
Класс

468. Учащиеся распределяются в зависимости от их способностей и уровня интеллекта в разные классы в следующей системе обучения:
Белл-ланкастерской

469. Учебная деятельность, имитирующая практические ситуации:
Деловая игра

470. Учебник выполняет следующие функции:
Мотивационную, информационную, тренировочную

471. Учебный план:
Документ, раскрывающий основные требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся

472. Учение о принципах построения, формах и способах научно-познавательной деятельности:
методология


473. Форма взаимодействия школы и семьи:
Родительское собрание

474. Форма воспитательного мероприятия:
Экскурсия

475. Форма организации взаимного обучения в зарубежной педагогике наиболее известно как:
Белл–ланкастерская система

476. Форма организации обучения, сопутствующая уроку:
Учебная экскурсия

477. Формированию теоретических знаний в наибольшей степени способствует такой метод обучения, как:
Лекция

478. Формы деятельности, её внутренняя упорядоченность и внешняя направленность:
Организация

479. Функцией дидактики как науки является:
Познание законов обучения

480. Функцией цели в воспитании является:
ориентирующая


1-15   ...   436-450   451-465   466-480   481-495   496-510   511-525   526-527  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2021 «sn»