Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеПедагогикавопросы

1-15   ...   391-405   406-420   421-435   436-450   451-465   ...   526-527  


421. Сравнивал учителя с садовником, любовно выращивающим растения в саду, архитектором..., скульптором..., полководцем...;
Я.А. Коменский

422. Среди методов научно–педагогического исследования укажите конкретно–научные методы обработки полученных данных:
Ранжирование, шкалирование

423. Среднее общеобразовательное учебное заведение, реализующее основные и дополнительные общеобразовательные программы; осуществляющее профессионально ориентированное обучение учащихся старшей ступени:
Лицей

424. Столкновение в процессе деятельности и общения мотивов, установок, поведения отношений, и действий между индивидами и группами, или между индивидом и группой:
Конфликт

425. Сторонники теории материального образования были сторонниками философии:
Эмпиризма

426. Структура годового плана работы школы:
Общий анализ работы за прошедший год, определение целей задач, конкретные мероприятия на текущий год

427. Структурной ячейкой общества является:
Семья


428. Суть белл–ланкастерской системы заключается в:
Том, что учитель учил старших и более успевающих учеников, а те в свою очередь младших

429. Суть мангеймской системы обучения заключается в:
Распределение учащихся в зависимости от их способности и успеваемости по классам для «слабых», «средних» и «сильных» учащихся

430. Суть науки о воспитании детей отражает понятие:
Педагогика

431. Суть плана Трампа заключается в:
В том, что на общие лекции отводится 40% времени, на семинары 20%, а остальное время учащиеся работают самостоятельно под руководством педагога

432. Сущностная характеристика личности и деятельности педагога, система педагогических ценностей, способ деятельности и профессионального поведения учителей:
педагогическая культура

433. Сущность какого метода состоит в обмене взглядами по конкретной проблеме:
Дискуссия

434. Сущность педагогической деятельности
в передаче опыта старших поколений

435. Сущность эстетического воспитания состоит в:
В организации разнообразной художественно-эстетической деятельности учащихся


1-15   ...   391-405   406-420   421-435   436-450   451-465   ...   526-527  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2021 «sn»