Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеПедагогикавопросы

1-15   ...   376-390   391-405   406-420   421-435   436-450   ...   526-527  


406. Совокупность путей, способов, приемов и средств воспитания, направленных на достижение определенной воспитательной цели называется:
методикой воспитания

407. Совокупность систематизированных знаний, умений и навыков. Взглядов и убеждений, а также определенных познавательных сил и практической подготовки, достигнуты в результате учебно-воспитательной работы:
Образование

408. Совокупность умений и навыков, необходимых для педагогического стимулирования активности учащегося и коллектива в целом, умение выбрать правильный стиль и тон в обращении с воспитанником. Управление их вниманием, чувство темпа.
педагогическая техника

409. Современная дидактика утверждает, что звеньями процесса обучения являются следующие:
Постановка цели, восприятие информации, закрепление изученного, применение знаний, анализ достижений

410. Современные педагоги новаторы — это:
Е.М. Ильин, Ш.А. Амонашвили

411. Содержание образования в школе определяют следующие документы:
Учебники, учебные планы, учебные программы

412. Содержание профессиональной готовности отражается в __________________, состоящей из инвариантных идеализированных параметров личности и профессиональной деятельности учителя.
профессиограмме


413. Содержание профессиональной готовности педагога отражено в:
Профессиограмме

414. Содержательно–процессуальную, или внутреннюю, сторону учебного процесса характеризует:
Метод обучения

415. Сознательная деятельность личности по формированию собственных нравственных качеств:
Самовоспитание

416. Состав учебных предметов по годам обучения устанавливается в следующем государственном документе:
Учебный план

417. Составные части воспитания:
Умственное воспитание, трудовое воспитание, физическое воспитание, эстетическое воспитание, нравственное воспитание

418. Специально созданные ситуации, моделирующие реальность из которых учащимся предполагается найти выход:
Познавательные игры

419. Способность, отражающая глубинное свойство индивидов создавать оригинальные ценности, принимать нестандартные решения:
креативность

420. Способы взаимодействия учителя и учащихся для решения дидактических задач:
Методы обучения


1-15   ...   376-390   391-405   406-420   421-435   436-450   ...   526-527  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2021 «sn»