Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеПедагогикавопросы391-405

1-15   ...   361-375   376-390   391-405   406-420   421-435   ...   526-527  


391. Система взглядов на мир:
Мировоззрение

392. Система интеллектуальных, волевых и эмоционально-оценочных отношений к миру, педагогической действительности, педагогической деятельности
Позиция педагога

393. Система научных истин, имеющая форму описательно-констатирующего суждения личности:
Знание

394. Система образования государства включает:
Совокупность организаций образования. (Средние образовательные учреждения, вузы, колледжи)

395. Система педагогических наук включает:
отрасли наук о воспитании и образовании детей и взрослых

396. Системообразующая характеристика деятельности, в том числе педагогической (по А. Леонтьеву):
Цель

397. Системообразующим компонентом воспитания является:
цель воспитания


398. Системообразующим фактором при проведении воспитательного мероприятия является:
Цель

399. Склонность и способность занимать господствующее положение:
Доминантность

400. Сколько видов общения (по содержанию) выделяют Л. Фридман и И. Кулагина?
3-общественное, межличностное, интимно-личностное

401. Сколько признаков креативности личности выделяют Е. Громов и В. Моляко:
7

402. Смешанный урок это:
Последовательное решение нескольких дидактических проблем в зависимости от этапов урока

403. Совокупность исторически сложившихся и взаимосвязанных учебно-воспитательных учреждений и образовательных программ
Система образования

404. Совокупность последовательно развертывающихся действий, основанных на теоретических знаниях и направленных на решение задач гармонично развитой личности:
педагогические умения

405. Совокупность профессионально обусловленных требований к учителю определяется как __________________ к педагогической деятельности.
профессиональная готовность


1-15   ...   361-375   376-390   391-405   406-420   421-435   ...   526-527  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2021 «sn»