Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеПедагогикавопросы

1-15   ...   331-345   346-360   361-375   376-390   391-405   ...   526-527  


361. Профессиональная компетентность отражает единство __________________ и практической готовности к педагогической деятельности.
теоретической

362. Профессиональная ориентация учащихся включает:
Профессиональное просвещение, профессиональную консультацию, профессиональную диагностику, профадаптацию

363. Профессиональная педагогическая диагностика учителя требует знания и практического владения методами:
Общенаучными, организационными, частными

364. Профессионально-грамотный стиль общения учителя с учениками:
Демократический

365. Процедура использования комплекса методов и приемов по достижению воспитательной цели:
Методикой

366. Процесс решения педагогических задач в меняющихся обстоятельствах:
педагогическое творчество

367. Процесс становления человека как социального существа под воздействием всех факторов — это:
Формирование


368. Процесс, направленный на самостоятельное овладение учеником его знаний:
Самообразование

369. Психолого-педагогические знания определены учебными ...
программами

370. Путь, способ достижения цели и задач обучения и воспитания:
Метод

371. Развитие интересов и способностей учащихся зависят от:
Целенаправленного организованного учебно-воспитательного процесса

372. Развитие педагогики как науки определяет:
необходимость передачи социального опыта

373. Развитие учащихся происходит по трем взаимосвязанным направлениям. Какое направление не верно:
Биологическое, психологическое, социальное

374. Раздел педагогики, излагающий и разрабатывающей теоретические основы образования и обучения:
Дидактика

375. Разделение детей на сильных, и слабых в зависимости от их способностей и успеваемости составляет суть следующей системы обучения:
Мангеймской


1-15   ...   331-345   346-360   361-375   376-390   391-405   ...   526-527  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2021 «sn»