Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеПедагогикавопросы

1-15   ...   286-300   301-315   316-330   331-345   346-360   ...   526-527  


316. Педагогические науки:
Общая педагогика, возрастная педагогика, социальная педагогика, методика изучения отдельных предметов, специальные педагогики, история педагогики

317. Педагогический процесс относится к системе:
«Человек-человек»

318. Педагогическое творчество понимается как...
Процесс решения педагогических задач в меняющихся обстоятельствах

319. Первоначальный этап коллективной познавательной деятельности (КПД):
Планирование учителя КПД

320. Первым термин «дидактика» ввел в обращение:
В. Ратке

321. Первым, кто стал разрабатывать педагогику как самостоятельную отрасль теоретического знания, является:
Я.А. Коменский

322. Перцепция:
восприятие и понимание людьми социальных объектов


323. По какому признаку проще всего определить тип и структуру урока:
По количеству времени, отводимого на достижение главной цели

324. По какому признаку учитель определяет тип и структуру урока:
По дидактическим задачам

325. По какому принципу методы обучения делятся на словесные, наглядные и практические:
По дидактическим целям

326. По какому принципу методы обучения делятся на словесные, наглядные и практические:
По логическому пути познания

327. По мнению Я.А Коменского “Золотое правило дидактики”:
Наглядность

328. По указанным признакам из следующих видов обучения определите коллективное обучение:
Учащиеся овладевают знаниями в условиях коллектива, общения; контроль осуществляется самими членами коллектива и учителем

329. Повествовательное изложение содержания изучаемого материала — это:
Лекция

330. Повторное, многократное выполнение умственного или письменного действия с целью выработки навыков:
Упражнения


1-15   ...   286-300   301-315   316-330   331-345   346-360   ...   526-527  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2021 «sn»