Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеПедагогикавопросы

1-15   ...   256-270   271-285   286-300   301-315   316-330   ...   526-527  


286. Основные этапы процесса усвоения:
Восприятие, осмысление, закрепление, применение

287. Основными движущими силами развития личности являются:
Противоречия

288. Основными функциями учета и оценки результатов работы являются:
Стимулирующая, развивающая, обучающая, контролирующая, воспитывающая

289. Основоположник классно-урочной системы:
Я.А. Коменский

290. Основоположник научной педагогики:
Я.А. Коменский

291. Основоположник первой школы в Казахстане:
Ы. Алтынсарин

292. Основоположником педоцентрической дидактики является:
Дж. Дьюи


293. Основу принципов обучения составляет:
Педагогические законы и закономерности

294. Основу семейного воспитания составляет:
Трудовое воспитание

295. Осознанный процесс самовоспитания школьника начинается:
В младшем школьном возрасте

296. Отличительными особенностями классно-урочной формы обучения является:
Постоянный состав обучаемых примерно одного возраста и уровня подготовленности

297. Отметка:
Сравнение результативности учебной работы школьника с определенным формальным уровнем, выраженном в баллах

298. Относительная устойчивая система представлений, о каком-либо объекте, предрасполагающая к определенному реагированию:
Установка

299. Относительно самостоятельная часть педагогики, раскрывающая общие закономерности процесса обучения:
Дидактика

300. Отношение:
Связь, устанавливающаяся между людьми и окружающим миром


1-15   ...   256-270   271-285   286-300   301-315   316-330   ...   526-527  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2021 «sn»