Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеПедагогикавопросы241-255

1-15   ...   211-225   226-240   241-255   256-270   271-285   ...   526-527  


241. Необходимость передачи социального опыта возникла
одновременно с появлением общества

242. Новая модель высшего образования
бакалавриат, магистратура, докторантура

243. Нравственное воспитание не основывается на:
Экономике

244. Нравственное воспитание:
Заключается в формировании у личности чувства справедливости
Полностью определяется требованиям воспитать совесть и порядочность
Сводится к формированию морально-волевых качеств личности
Состоит из формирования нравственного самосознания, нравственных убеждений, чувств, идеалов, мотивов и нравственного поведения

245. О каком педагогическом понятии говорят: «это знание в действии»:
Умение

246. Образованием называется:
целенаправленный, сознательно регулируемый процесс присвоения человеком социального опыта, системы культурных ценностей и социальных ролей общества

247. Обращение назад, анализ собственных действий:
рефлексия


248. Обучение:
Взаимодействие учителя и учащихся

249. Общение при помощи языка, слова, речи:
Вербальное

250. Общинные школы зародились в:
Китае

251. Объект деятельности педагога — это:
педагогический процесс

252. Объект изучения дидактики:
Преподавание

253. Объект педагогической науки:
Стороны объективной реальности, где происходит педагогическая деятельность

254. Объектом педагогики является:
педагогический процесс

255. Обязанность, круг деятельности, назначение, роль педагога в образовательном процессе:
Функция педагогической деятельности


1-15   ...   211-225   226-240   241-255   256-270   271-285   ...   526-527  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2021 «sn»