Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеПедагогикавопросы

1-15   ...   241-255   256-270   271-285   286-300   301-315   ...   526-527  


271. Организаторские умения обеспечивают включение учащихся в различные виды ...
деятельности

272. Организацию педагогического процесса на основе новейших достижений психологии и педагогики предполагает принцип:
Систематичности

273. Организацию педагогического процесса на основе новейших достижений психологии, педагогики, методику преподавания предполагает принцип:
Научности

274. Организация деятельности учащихся в ходе педагогического процесса начинается с:
Постановки целей и задач деятельности

275. Ориентирующий компонент педагогического процесса является:
Цель

276. Основа любой конкретной деятельности учителя:
Содержание

277. Основная воспитательная функция в школе возлагается на:
Классного руководителя


278. Основная категория педагогики:
Воспитание

279. Основная педагогическая направленность это...
интерес к профессии учитель

280. Основная функциональная единица с помощью которой проявляются все свойства педагогической деятельности:
Педагогическое действие как единство целей и содержания

281. Основное назначение методического совета школы:
Обобщение и пропаганда передового педагогического опыта

282. Основной формой организации обучения в школе является:
Урок

283. Основные показатели сформированности знаний:
Владение понятиями, научными фактами, житейскими наблюдениями

284. Основные требования, исходные положения по организации учебного процесса:
Принципы обучения

285. Основные функции процесса обучения:
Образовательная, воспитательная, развивающая


1-15   ...   241-255   256-270   271-285   286-300   301-315   ...   526-527  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2021 «sn»