Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеПедагогикавопросы226-240

1-15   ...   196-210   211-225   226-240   241-255   256-270   ...   526-527  


226. Назовите автора теории поэтапного формирования умственных действии:
Ж. Пиаже

227. Назовите известных дидактов, которые в основу личностно-ориентированного обучения заложили развивающее обучение:
Л.В. Занков, В.В. Давыдов, П.Я. Гальперин, Н.Ф. Талызина

228. Назовите исходное положение закона перспективных линий в воспитании:
Практическая цель, способная увлечь и сплотить воспитанников; «завтрашняя радость»

229. Назовите метод обучения, относящийся к группе практических методов:
Упражнение

230. Назовите основные виды эксперимента, исходя из целей исследования:
Констатирующий, созидательный, проверочный

231. Назовите основные типы уроков:
Выделяются следующие типы уроков: комбинированные; изучения новых знаний; формирования новых умений; обобщения и систематизации изученного; контроля и коррекции знаний, умений; практического применения знаний, умения

232. Наиболее распространенная форма взаимосвязи школы и семьи:
Родительские собрания


233. Наука, изучающая развитие педагогических идей на различных этапах развития человеческого общества
История педагогики

234. Наука, содержащая теоретические и прикладные разработки в области внешкольного воспитания и образования детей:
Социальная педагогика

235. Научная система взглядов о том чему и как учить:
Дидактика

236. Научное мировоззрение позволяет личности:
Правильно воспринимать и осмысливать явления окружающей действительности

237. Не относится к компонентам педагогической деятельности:
Поисковый

238. Не относится к формам коллективной познавательной деятельности:
Ответ ученика на уроке

239. Не является признаком обучения:
Административный контроль

240. Не является функцией семьи:
Профессиональная


1-15   ...   196-210   211-225   226-240   241-255   256-270   ...   526-527  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2021 «sn»