Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеПедагогикавопросы

1-15   ...   151-165   166-180   181-195   196-210   211-225   ...   526-527  


181. Компоненты учебно-познавательной деятельности:
Освоение нового материала, сохранение в памяти

182. Компоненты, входящие в структуру мировоззрения:
Совокупность научных знаний, отношения к знаниям, убеждение, поступки

183. Кому принадлежит высказывание: "Цель воспитания — человек, а коллектив — лишь средство в достижении этой цели":
В.А. Сухомлинский

184. Кому принадлежит педагогический труд «Эмиль, или о воспитании»:
Ж.Ж. Руссо

185. Контроль за знаниями учащихся не бывает:
Элементарным

186. Концепция проблемного обучения разрабатывалась:
М.А. Даниловым, Б.П. Есиповым

187. Короткое, отрывистое распоряжение, обращенное к себе:
Самоприказ


188. Критериями экономической воспитанности учащихся являются:
Знание основных экономических понятий и ведущих идей, экономической политики в РК

189. Кто из выдающихся педагогов прошлого сформулировал «золотое правило дидактики»:
И.Ф. Герберт

190. Кто из зарубежных педагогов прошлого сказал: "Повсюду ценность школы равняется ценности ее учителя":
В.А. Дистервег

191. Кто из ученых — педагогов впервые ввел понятие «Педагогический процесс»:
П.Ф. Каптерев

192. Кто написал работу «Методические проблемы формирования коллектива»:
Л.И. Новикова

193. Кто открыл важную педагогическую закономерность — переход воспитания в самовоспитание:
А.С. Макаренко

194. Кто первым дал определение классно-урочной системы:
Я.А. Коменский

195. Кто сказал: "Учитель живет до тех пор, пока он учится. Как только он перестает учиться, в нем умирает учитель":
А.С. Макаренко


1-15   ...   151-165   166-180   181-195   196-210   211-225   ...   526-527  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2021 «sn»