Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеПедагогикавопросы

1-15   ...   181-195   196-210   211-225   226-240   241-255   ...   526-527  


211. Метод упражнения относится к методам:
Учебной работы по выработке умений и навыков с применения знаний

212. Метод, применимый для изучения межличностных отношений в коллективе:
Социометрия

213. Методологической основой современной теории обучения является:
Теория познания

214. Методом воспитания является:
Личный пример взрослого человека

215. Методы формирования сознания личности.
Лекция, рассказ, диспут

216. Мировоззрение:
Специфическая форма сознания человека

217. Многократное повторение умственного или практического действия с целью овладения им:
Наглядный метод


218. Можно ли считать, что лишь некоторые специальные методы стимулируют интерес и потребность учиться, побуждают учащихся к учению:
Нет, это общая функция всех методов применяемых в школе

219. Мотивы учения:
Внутреннее побуждение ученика к активной учебной деятельности продуктивному познанию содержания обучения

220. Мышление в его высшей форме, выходящее за пределы требуемого для решения возникшей задачи уже известными способами:
Творчество

221. На достижение единства части и целого, элемента и структуры при овладении содержанием изучаемого нацеливает принцип:
Систематичности

222. На основе какого плана учитель составляет поурочный план:
Тематического

223. На ученика 5-8 классов более всего при определении своего отношения к чему-либо влияет:
Мнение товарищей

224. На ученика начальной школы более всего при определении своего отношения к чему-либо влияет:
Мнение учителя

225. На формирование отношения к чему-либо у старшеклассников более всего влияет:
Собственное мнение


1-15   ...   181-195   196-210   211-225   226-240   241-255   ...   526-527  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2021 «sn»