Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеПедагогикавопросы166-180

1-15   ...   136-150   151-165   166-180   181-195   196-210   ...   526-527  


166. Какой компонент педагогической деятельности связан с умением устанавливать и поддерживать контакт с людьми:
коммуникативный

167. Какой метод дает возможность для ученика многократно обрабатывать учебную информацию в доступном для него темпе и в удобное время:
Работа с книгой

168. Какой метод основывается на наглядном воспроизведении информации, служит не только для преподнесения знаний, но и для их контроля, закрепления, повторения, обобщения, систематизации, следовательно выполняет все дидактические функции:
Видеометод

169. Какой метод предполагает показ и восприятие предметов, процессов и явлений в их символьном изображении:
Иллюстрация

170. Какой принцип обучения выступает регулятором меры трудности в усвоении учащимися нового материала:
Доступность

171. Какой принцип позволяет излагать учебный материал последовательно и осуществлять его связи с предыдущим материалом:
Систематичности

172. Какому принципу обучения относятся правила “От легкого к трудному”, “От известного к неизвестному, “От простого к сложному”:
Доступности


173. Категории (понятие), используемая в педагогике:
Личность

174. Качества личности, необходимые для успешного общения, сформулированные в психологии:
Психические процессы, сопереживание, адекватный выбор поведения, учет ценностей чужого «ты»

175. Квалификационная характеристика это свод обобщенных требований к учителю на уровне его теоретического и __________________ опыта.
практического

176. Классно-урочная система обучения включает:
Учебный год, урок, отдых, учебный день

177. Классно-урочную систему обучения разработал:
Я.А. Коменский

178. Классный руководитель в средней школе:
Является организатором учебно-воспитательного процесса, взаимодействия педагогического коллектива и семьи

179. Классный руководитель составляет:
План воспитательной работы

180. Коллективное воспитательное дело включает следующие этапы:
определение цели, задач, планирование, распределение обязанностей, ход дела; анализ, выбор нового воспитательного дела


1-15   ...   136-150   151-165   166-180   181-195   196-210   ...   526-527  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2021 «sn»