Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеПедагогикавопросы

1-15   ...   421-435   436-450   451-465   466-480   481-495   ...   526-527  


451. Укажите методы по характеру познавательной деятельности:
Объяснительно-иллюстративные, репродуктивные, проблемные, частично поисковые, эвристические, исследовательские

452. Укажите наглядные методы обучения:
Иллюстрация, демонстрация

453. Укажите основные звенья познавательной деятельности учащихся:
Восприятие, осмысление, закрепление, применение

454. Укажите основные формы методической работы в школе:
Методсовет, объединение, кабинет, проблемная группа, малая кафедра

455. Укажите первую функцию деятельности учителя:
Целеполагание

456. Укажите принципы модульного обучения (исключите из указанных 1 неверный ответ):
Осознание перспективы

457. Укажите словесные методы обучения:
Беседа, объяснение, рассказ


458. Укажите формы распространения передового педагогического опыта:
Открытые уроки, выставки, стенды, монографии, фильм

459. Укажите, что из ниже перечисленного не относится к методам воспитания:
Репродуктивный метод

460. Умение выдвигать педагогические цели, отбирать способы достижения педагогических целей, предвидеть результаты, возможность отклонения и не желательных явления, определять этапы (стадии) педагогического процесса и пр., называется:
Прогностическим

461. Умение педагога воспринимать и адекватно интерпретировать информацию от партнера по общению, глубоко проникать в личностную суть других людей видеть главное в другом человеке, правильно определить его отношение к другим ценностям, называется:
Перцептивным

462. Умение:
Хорошо отработанное действие по применению знаний на практике, доведенное до степени автоматизма

463. Умения, включающие перевод цели и содержания образования и воспитания в конкретные педагогические задачи, отбор видов деятельности, адекватных поставленным задачам, называются:
Проективными

464. Уровень и вид профессионально–педагогической подготовленности, характеризующей возможности специалиста в решении определенного итога задач:
Педагогическая квалификация

465. Уровни педагогической культуры:
Высокий, средний, низкий


1-15   ...   421-435   436-450   451-465   466-480   481-495   ...   526-527  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2021 «sn»