Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеПедагогикавопросы481-495

1-15   ...   436-450   451-465   466-480   481-495   496-510   511-525   526-527  


481. Функции классного руководителя:
Воспитательная, организационная

482. Функции педагогического общения:
обучающая, воспитывающая, развивающая

483. Функция педагогической профессии, связанная с приспособлением студента, воспитанника к конкретным требованиям современной социокультурной ситуацией:
Адаптивная

484. Целенаправленная одинаковая для всех обследование, проводимое в строго контролируемых условиях и отличающиеся от других способов точностью, простотой, доступностью.
Тестирование

485. Цели обучения и воспитания в средней школе на современном этапе
Гармоничное развитие личности ученика

486. Целостную систему обучения во второй половине ХІХ века создал:
К.Д. Ушинский

487. Целостный педагогический процесс включает в себя:
Учителя, ученика, цель, задачи, содержание, формы, средства, методы, приемы


488. Цель воспитания — это:
конечный результат формирования личности

489. Цель воспитания:
Всестороннее и гармоническое развитие личности

490. Цель и содержание образования зависят от:
Требований общества к уровню образования личности

491. Человеку наследственно передается:
Анатомо-физиологические особенности

492. Чем отличается дидактический принцип от правила:
Дидактический принцип конкретизируется в требованиях и правилах

493. Чем отличаются различные формы организации учебной работы:
Содержанием формируемых умений и навыков, степенью самостоятельности учащихся

494. Чем отличаются различные формы организации учебной работы:
Составом обучающихся, местом и временем проведения занятии, характером деятельности учителя и учащихся, способами руководства этой деятельности со стороны учителя

495. Чему не способствует регулярное выполнение домашнего задания:
Понижению успеваемости


1-15   ...   436-450   451-465   466-480   481-495   496-510   511-525   526-527  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2021 «sn»