1276. Псевдоавторитет — это:
• мнимый или ложный авторитет
1277. Психолог, разработавший теорию, по которой человек не отдает себе полного отчета в истоках своей мотивации:
• З. Фрейд
1278. Разновидность государственного предпринимательства — сдача в коммерческую аренду принадлежащих государству природных и производственных ресурсов, называется:
• Предоставление концессий
1279. Распределение ресурсов, взаимозависимость задач, различия в целях, различия в представлениях и ценностях, различия в манере поведения и жизненном опыте, неудовлетворительные коммуникации, все это относится к:
• причинам конфликта
1280. Решения свойственные людям, которые приступают к проблеме с уже сформулированной исходной идеей, возникшей в результате предварительного анализа условий и требований задачи. Выдвижение гипотез и их проверка одинаково привлекают внимание данного человека:
• решения уравновешенного типа
1281. Руководящие правила, определяющие основные требования к системе, структуре и организации управления:
• принципы управления
1282. С помощью этих методов управления осуществляется материальное стимулирование коллективов и отдельных работников. Это:
• экономические методы
1283. С точки зрения менеджмента информацию можно представить как:
• предмет труда
1284. Самостоятельное структурное подразделение в структуре менеджмента с определенными функциями — это:
• звено менеджмента
1285. Самостоятельное структурное подразделение, выполняющее определенную функцию или несколько функций менеджмента. Это:
• звено менеджмента
1286. Система взаимосвязей между людьми на предприятии называется:
• социальной организацией предприятия
1287. Система менеджмента состоит из:
• субъекта управления, объекта управления и связей между ними
1288. Система представления человека о себе:
• самосознание
1289. Скользящее планирование:
• по истечении части срока действия предыдущего плана производится его ревизии на оставшийся период и составляется новый на период после окончания всего срока предыдущего и т.д
1290. Совокупность норм и ценностей, выработанных и разделяемых коллективом с целью внутренней интеграции и адаптации к внешней среде:
• организационная культура фирмы