1261. Преимущества функциональной организационной структуры:
• высокая компетентность специалистов, отвечающих за осуществление конкретных функций
1262. При данном виде планирования существующие условия воспринимаются как приемлемые и формируются цели исходя из сложившейся ситуации, не считая нужным возвращаться в прошлое:
• инактивное планирование
1263. При данном методе оценки персонала используется техника пробных перемещений и оцениваются результаты его деятельности
• практический
1264. При данном методе планирования, при помощи существующей системе балансов формируются и поддерживаются стоимостные, трудовые и натурально-вещественные пропорции:
• балансовый метод
1265. При данном методе проведения переговоров рассуждения выходят за пределы только альтернативного рассмотрения предмета переговоров, здесь требуется творческий подход, и оценка вынужденного решения на крайний случай исхода переговоров:
• вариационный метод
1266. Принцип иерархичности предусматривает:
• вертикальное разделение управленческого труда, т.е. выделение уровней управления и подчинение низших уровней управления высшим
1267. Принцип планирования, предполагающий возможность плана приспосабливаться к изменению условий:
• эластичность
1268. Причины плохих коммуникаций:
• плохая структура сообщений, недостаточное понимание важности коммуникаций, отсутствие обратной связи
1269. Программа разрешения противоречия в коллективе, направленная либо на изменение ситуации, либо на перевод объекта управления в желаемое состояние. Это определение соответствует понятию:
• управленческое решение
1270. Производственные образования, которые создаются государством и органами местного самоуправления, наделяются ими необходимыми средствами, действуют на коммерческих принципах в соответствии с теми целями, которые для них определяют учредители:
• Государственные и муниципальные предприятия
1271. Просит сотрудников принять решение, не вмешивается в дела коллектива:
• либерал
1272. Простота в общении, терпимость к мелким недостаткам характерна людей, уважение к подчиненным, внимательное отношение к критическим замечаниям в свой адрес — это признаки важнейшей из этических норм поведения менеджера:
• демократичности
1273. Процесс обеспечения достижения организацией своих целей, проверку и сопоставления фактических результатов с планом называют:
• контролем
1274. Процесс обмена информацией между двумя и более людьми называется:
• коммуникацией
1275. Процесс управления — это:
• централизованное воздействие на коллектив людей для достижения поставленных целей