1006. Укажите уровни иерархических потребностей, которые включает пирамида А. Маслоу:
• Потребности в безопасности • Потребности в уважении и самовыражении • Социальные потребности • Физиологические потребности
1007. Укажите форму власти в организации, которая основана на вере исполнителя в то, что влияющий может удовлетворить его потребности:
• Власть, основанная на вознаграждении
1008. Укажите форму власти в организации, которая построена на вере исполнителя в то, что влияющий имеет право отдавать приказания, а долг исполнителя — подчиняться:
• Законная власть
1009. Укажите функцию управленческой деятельности в рамках процесса планирования, которая заключается в распределении ограниченных организационных ресурсов, таких как фонды, управленческие кадры и технологический опыт:
• Распределение ресурсов
1010. Укажите функцию управленческой деятельности в рамках процесса планирования, которая охватывает все действия, улучшающие отношения организации с ее окружением:
• Адаптация к внешней среде
1011. Укажите характеристики, свойственные харизматическим личностям:
• Внушительная внешность • Достойная и уверенная манера держаться • Независимость характера • Хорошие риторические способности
1012. Укажите этапы, которые выделяют в процедуре контроля:
• Проведение необходимых корректирующих мероприятий • Разработка критериев • Разработка стандартов • Сопоставление реальных результатов со стандартными
1013. Укажите, какие потребности человека относятся к вторичным:
• Потребность в любви
1014. Укажите, какие потребности человека относятся к первичным:
• Потребность в еде
1015. Укажите, какой из методов в организации, относят к структурным методам разрешения конфликтной ситуации:
• Разъяснение требований к работе
1016. Укажите, какой из стилей в организации, относят к межличностным стилям разрешения конфликтной ситуации:
• Решение проблемы
1017. Укажите, какой структурный метод разрешения конфликта был использован в следующем примере: компания, где назрел конфликт между взаимозависимыми подразделениями — отделом сбыта и производственным отделом — сумела разрешить проблему, создав промежуточную службу, координирующую объемы заказов и продаж:
• Координационные и интеграционные механизмы
1018. Это образцы, эталоны или модели, которые принимают за исходные, для сопоставления с ними результатов деятельности организации:
• Стандарты
1019. Этот вид конфликта в организации возникает тогда, когда ситуация выходит из-под контроля руководства, он приводит к снижению личной удовлетворенности сотрудников, эффективности группового сотрудничества, ведет к враждебности в отношениях:
• Дисфункциональный конфликт
1020. Этот вид конфликта обусловлен притиворечием человека с самим собой и возникает в силу того, что требования организации не совпадают с личностными потребностями:
• Внутриличностный конфликт