46. Где проявляются умения охарактеризовать свое внутреннее состояние после прослушивания произведения, свои чувства, переживания и мысли, рожденные этой музыкой?
• в слушательской деятельности
47. Где работает принцип признания самоценности музыкального искусства?
• массовое музыкальное образование
48. Главный метод музыкальной терапии для лечения больных пациентов с проблемами эмоционального развития?
• катарсическая разрядка
49. Две стороны музыкальности выделенные Б. Тепловым?
• эмоциональная и слуховая
50. Деятельность, рассматривающая взаимосвязи музыки с другими видами искусства?
• музыкально ориентированная полихудожественная
51. Для кого исполняют «отходную» песню:
• Для духов
52. Для чего нужна катарсическая разрядка?
• избавление человека от угнетающих его чувств
53. Древнетюркское письмо писалось на:
• Камне
54. Единая тема чьей программы: «Песни и кюи — сокровища народа»?
• Ш. Кульманова
55. Жырау в отличае от жыршы:
• Сам сочинял и исполнял эпос
56. Из каких материалов изготавливались музыкальные инструменты древних тюрков:
• Верблюжья кожа, конский волос, дерево
57. Интегративная воспитательная система, процесс и результат духовно-практического постижения социально-гуманистических функций музыки, направленный на оптимизацию личности во всем богатстве проявлений ее ценностных позиций, действенно-эстетического отношения к культуре и обществу?
• музыкально-педагогическое образование
58. К бытовым песням относятся:
• Әлди-әлди
59. К каким формам можно отнести хоровые, оркестровые коллективы, ансамбли, студии, клубы?
• стабильные формы
60. К каким формам относятся музыкальные праздники, лекции-концерты, музыкальные игротеки?
• массовые музыкально-просветительские формы