Онлайн-тестыТестыКультура и искусствоТеория и методика музыкального искусствавопросы46-60

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   391-400  


46. Где проявляются умения охарактеризовать свое внутреннее состояние после прослушивания произведения, свои чувства, переживания и мысли, рожденные этой музыкой?
в слушательской деятельности

47. Где работает принцип признания самоценности музыкального искусства?
массовое музыкальное образование

48. Главный метод музыкальной терапии для лечения больных пациентов с проблемами эмоционального развития?
катарсическая разрядка

49. Две стороны музыкальности выделенные Б. Тепловым?
эмоциональная и слуховая

50. Деятельность, рассматривающая взаимосвязи музыки с другими видами искусства?
музыкально ориентированная полихудожественная

51. Для кого исполняют «отходную» песню:
Для духов

52. Для чего нужна катарсическая разрядка?
избавление человека от угнетающих его чувств


53. Древнетюркское письмо писалось на:
Камне

54. Единая тема чьей программы: «Песни и кюи — сокровища народа»?
Ш. Кульманова

55. Жырау в отличае от жыршы:
Сам сочинял и исполнял эпос

56. Из каких материалов изготавливались музыкальные инструменты древних тюрков:
Верблюжья кожа, конский волос, дерево

57. Интегративная воспитательная система, процесс и результат духовно-практического постижения социально-гуманистических функций музыки, направленный на оптимизацию личности во всем богатстве проявлений ее ценностных позиций, действенно-эстетического отношения к культуре и обществу?
музыкально-педагогическое образование

58. К бытовым песням относятся:
Әлди-әлди

59. К каким формам можно отнести хоровые, оркестровые коллективы, ансамбли, студии, клубы?
стабильные формы

60. К каким формам относятся музыкальные праздники, лекции-концерты, музыкальные игротеки?
массовые музыкально-просветительские формы


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   391-400  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2021 «sn»