Онлайн-тестыТестыКультура и искусствоТеория и методика музыкального искусствавопросы31-45

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   391-400  


31. В какой программе во взаимосвязи даются искусства: народно-инструментальное, народно-песенное, народно-декоративное, народно-танцевальное, народно-словесное?
«Елим-ай»

32. В каком году была открыта Алма-Атинская консерватория:
1944

33. В каком жанре в центре находится образ батыра, его подвиги:
Героический эпос

34. В каком искусстве выразительность не прячется от неискушенного слушателя за изображением явлений и событий жизни, а прямо воздействует на душу?
музыка

35. В каком классе по программе Ш. Кульмановой введены импровизации?
2

36. В основе какого навыка находится мысленное соотнесение реального звучания с идеальным представлением о нем?
слуховой контроль и самоконтроль за качеством звучания

37. В результате какого процесса в сознании слушателя рождается музыкальный образ?
восприятие музыки


38. В чем происходит уникальная встреча чувственности, эмоциональности, присущей индивиду, с музыкальным произведением?
в эстетическом переживании

39. Виды деятельности: композиторская, исполнительская и слушательская. Чья трактовка?
Л. Школяр

40. Виды деятельности: слушание музыки, хоровое пение, игра на музыкальных инструментах, движение под музыку, импровизация и сочинение музыки детьми — чья трактовка?
традиционная

41. Виды деятельности: собственно музыкальная, музыкально-теоретическая, музыкально-историческая, музыкально-ориентированная полихудожественная деятельность, музыкально-опосредовательная деятельность. Чья трактовка?
Е. Николаевой

42. Возрастные границы младшего школьного возраста?
7–10 лет

43. Воспитание определенных качеств личности — содержание какого понятия?
музыкальное воспитание

44. Гдавная цель чьей программы: способствовать воспитанию средствами музыки личности духовно богатой, творчески активной, музыкально развитой, любящей и воспринимающей музыку как отражение жизни, традиций и обычаев казахского народа, с уважением относящегося к искусству других народов и понимающую классическую музыку?
Ш. Кульманова

45. Где проявляются умения воспринимать интонационную природу музыки, эмоционально откликаться на содержание услышанного произведения?
в слушательской деятельности


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   391-400  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2021 «sn»