31. В какой программе во взаимосвязи даются искусства: народно-инструментальное, народно-песенное, народно-декоративное, народно-танцевальное, народно-словесное?
• «Елим-ай»
32. В каком году была открыта Алма-Атинская консерватория:
• 1944
33. В каком жанре в центре находится образ батыра, его подвиги:
• Героический эпос
34. В каком искусстве выразительность не прячется от неискушенного слушателя за изображением явлений и событий жизни, а прямо воздействует на душу?
• музыка
35. В каком классе по программе Ш. Кульмановой введены импровизации?
• 2
36. В основе какого навыка находится мысленное соотнесение реального звучания с идеальным представлением о нем?
• слуховой контроль и самоконтроль за качеством звучания
37. В результате какого процесса в сознании слушателя рождается музыкальный образ?
• восприятие музыки
38. В чем происходит уникальная встреча чувственности, эмоциональности, присущей индивиду, с музыкальным произведением?
• в эстетическом переживании
39. Виды деятельности: композиторская, исполнительская и слушательская. Чья трактовка?
• Л. Школяр
40. Виды деятельности: слушание музыки, хоровое пение, игра на музыкальных инструментах, движение под музыку, импровизация и сочинение музыки детьми — чья трактовка?
• традиционная
41. Виды деятельности: собственно музыкальная, музыкально-теоретическая, музыкально-историческая, музыкально-ориентированная полихудожественная деятельность, музыкально-опосредовательная деятельность. Чья трактовка?
• Е. Николаевой
42. Возрастные границы младшего школьного возраста?
• 7–10 лет
43. Воспитание определенных качеств личности — содержание какого понятия?
• музыкальное воспитание
44. Гдавная цель чьей программы: способствовать воспитанию средствами музыки личности духовно богатой, творчески активной, музыкально развитой, любящей и воспринимающей музыку как отражение жизни, традиций и обычаев казахского народа, с уважением относящегося к искусству других народов и понимающую классическую музыку?
• Ш. Кульманова
45. Где проявляются умения воспринимать интонационную природу музыки, эмоционально откликаться на содержание услышанного произведения?
• в слушательской деятельности