Онлайн-тестыТестыКультура и искусствоТеория и методика музыкального искусствавопросы16-30

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   391-400  


16. В какой деятельности осуществляется педагогическое руководство процессом проведения музыкальных занятий?
коммуникативно-организаторская

17. В какой деятельности приобретаются знания и формируется умение оперировать ими?
музыкально-теоретическая

18. В какой деятельности происходит изучение и творческое преобразование личности и деятельности учащихся в процессе музыкального образования?
исследовательская

19. В какой деятельности происходит совершенствование содержания и процесса музыкального воспитания, обучения, развития?
исследовательская

20. В какой деятельности творческое начало находит свое воплощение в создании собственных музыкальных образов?
композиторская деятельность

21. В какой деятельности творческое начало проявляется в вариативности, множественности восприятия детьми музыкального произведения?
слушание музыки

22. В какой деятельности творческое начало проявляется в интерпретации музыкального произведения, что предполагает осознанный или интуитивный выбор средств?
исполнительская деятельность


23. В какой деятельности учитель управляет музыкальной деятельностью детей в различных видах музицирования?
исполнительская

24. В какой деятельности учителя устанавливается атмосфера эмоционально-духовного общения, контакта между учителем и детьми, уважительного и требовательного отношения к ним?
коммуникативно-организаторская

25. В какой деятельности формируется навык вариантного повторения заданного мотива?
композиторской

26. В какой науке существуют классификации методов по источнику знаний, по назначению, по характеру познавательной деятельности, по целям?
общая педагогика

27. В какой период теряются крайние верхние звуки диапазона?
начальная стадия мутации

28. В какой период усиливается охриплость и сипота, сужается рабочий диапазон, резко падает сила звука?
собственно мутационная стадия

29. В какой песне заключен моральный кодекс казахской женщины:
Беташар

30. В какой программе в 5–9 классах ведется дальнейшее совершенствование технических навыков игры на домбре, дается освоение традиционных форм стихосложения и обучение айтысу, изучается эпическая традиция пения (жыр и терме) всех региональных школ, в типологическом сравнении рассматривается музыкальная инструментальная культура тюркских народов?
«Мурагер»


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   391-400  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2021 «sn»