Онлайн-тестыТестыКультура и искусствоТеория и методика музыкального искусствавопросы391-400

1-15   ...   301-315   316-330   331-345   346-360   361-375   376-390   391-400  


391. Чье мнение: «Музыка никогда не бывает о чем-то. Музыка просто существует. Музыка — это масса красивых нот и звуков, так хорошо соединенных, что доставляют удовольствие, когда их слушаешь»?
Л. Бернстайн

392. Чьи концептуальные принципы перечислены: воспитывающее обучение, связь с жизнью, единство эмоционального и сознательного, единство художественного и технического, основные дидактические принципы?
Ю. Алиев

393. Чьи концептуальные принципы перечислены: интереса, направленность на духовное развитие, связь с жизнью, тематизма, выявления сходства и различия, направленность на развитие творческого начала в ребенке, трактовка музыкальной грамотности в широком смысле?
Д. Кабалевский

394. Чьи концептуальные принципы перечислены: преподавание музыки как живого образного искусства, возвышение ребенка до философско-эстетической сущности искусства, проникновение в природу искусства и его закономерности, моделирование художественно-творческого процесса, деятельностное освоение искусства?
Л. Школяр

395. Чьи концептуальные принципы перечислены: увлеченность, триединство деятельности композитора — исполнителя — слушателя, тождество и контраст, интонационность, опора на отечественную музыкальную культуру?
Г. Сергеева

396. Чьи концептуальные принципы перечислены: целостность, образность?
Л. Горюнова

397. Чья позиция, что содержание музыкального произведения не может быть объяснено в словесной или иной форме?
В. Одоевский


398. Чья точка зрения, что для раскрытия содержания музыки необходимо привлечь словесные объяснения, сравнения, сопоставления?
Д. Кабалевский

399. Элементы чего: опыт эмоционально-ценностного отношения учащихся к музыкальному искусству, знания музыки и знания о музыке, музыкальные умения и навыки, опыт учебно-творческой музыкальной деятельности учащихся?
содержание музыкального образования

400. Ярко выраженное заинтересованное и обоснованное отношение к музыкально-педагогической деятельности, к ребенку, к музыке, к преподаванию музыки?
личностная профессиональная позиция


1-15   ...   301-315   316-330   331-345   346-360   361-375   376-390   391-400  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2021 «sn»