391. Чье мнение: «Музыка никогда не бывает о чем-то. Музыка просто существует. Музыка — это масса красивых нот и звуков, так хорошо соединенных, что доставляют удовольствие, когда их слушаешь»?
• Л. Бернстайн
392. Чьи концептуальные принципы перечислены: воспитывающее обучение, связь с жизнью, единство эмоционального и сознательного, единство художественного и технического, основные дидактические принципы?
• Ю. Алиев
393. Чьи концептуальные принципы перечислены: интереса, направленность на духовное развитие, связь с жизнью, тематизма, выявления сходства и различия, направленность на развитие творческого начала в ребенке, трактовка музыкальной грамотности в широком смысле?
• Д. Кабалевский
394. Чьи концептуальные принципы перечислены: преподавание музыки как живого образного искусства, возвышение ребенка до философско-эстетической сущности искусства, проникновение в природу искусства и его закономерности, моделирование художественно-творческого процесса, деятельностное освоение искусства?
• Л. Школяр
395. Чьи концептуальные принципы перечислены: увлеченность, триединство деятельности композитора — исполнителя — слушателя, тождество и контраст, интонационность, опора на отечественную музыкальную культуру?
• Г. Сергеева
396. Чьи концептуальные принципы перечислены: целостность, образность?
• Л. Горюнова
397. Чья позиция, что содержание музыкального произведения не может быть объяснено в словесной или иной форме?
• В. Одоевский
398. Чья точка зрения, что для раскрытия содержания музыки необходимо привлечь словесные объяснения, сравнения, сопоставления?
• Д. Кабалевский
399. Элементы чего: опыт эмоционально-ценностного отношения учащихся к музыкальному искусству, знания музыки и знания о музыке, музыкальные умения и навыки, опыт учебно-творческой музыкальной деятельности учащихся?
• содержание музыкального образования
400. Ярко выраженное заинтересованное и обоснованное отношение к музыкально-педагогической деятельности, к ребенку, к музыке, к преподаванию музыки?
• личностная профессиональная позиция