Онлайн-тестыТестыКультура и искусствоТеория и методика музыкального искусствавопросы286-300

1-15   ...   256-270   271-285   286-300   301-315   316-330   ...   391-400  


286. Способность «влучать» эмоционально-эстетическую, душевную энергию в учащихся посредством создания особой установки на восприятие музыки, совместное ее переживание, яркое, творческое по характеру исполнение; насыщение музыкально-познавательных процессов эмоционально-образной стороной?
артистизм

287. Способность отражать, анализировать, размышлять, оценивать процесс и результаты своей собственной музыкально-педагогической деятельности?
профессиональная рефлексия

288. Суть какой из функций музыкального искусства: воздействие носит двунаправленный лично-социальный характер, причем социальное дается в индивидуальных ощущениях личности?
коммуникативная функция

289. Суть какой из функций музыки: отражение идей, отражение эмоций, отражение предметного мира?
отражение действительности

290. Терпение, терпеливость, искусство жить в мире непохожих людей и идей?
толерантность

291. То или иное средство, прием, направленные на развитие опыта эмоционально-ценностного отношения к музыке, культуры чувств, на освоение музыкальных знаний, умений и навыков, опыта музыкально-учебной творческой деятельности, на формирование музыкальных интересов, потребностей, вкуса, общих и музыкальных способностей, памяти, мышления, воображения?
метод

292. Три ведущие народные инструментальные традиции:
Домбра, кобыз, сыбызгы


293. Укажите музыкальные инструменты духовой группы:
Сазсырнай, ускірік, тастауық

294. Ученый, первым расшифровавший значение, смысл древнетюркского письма:
В. Томсен

295. Целенаправленное и систематическое развитие музыкальной культуры, музыкальных способностей человека, воспитание в нем эмоциональной отзывчивости к музыке, понимания и глубокого переживания ее содержания?
музыкальное воспитание

296. Целью чего является схватывание целостного образа музыки?
внешний слух

297. Ч. Леонхард и Р. Хауз считают, что __________________ занимают в музыкальном образовании стратегическое место: это — правила действия, основанные на соответсвующих знаниях... они нуждаются в постоянном совершенствовании?
принципы

298. Чем по мнению Б. Теплова является «переживание музыки как выражения некоторого содержания»?
признак музыкальности

299. Чем характеризуется состояние аутизма?
уход от реальности в мир собственных переживаний

300. Чем является анализ, синтез, обобщение явлений?
теоретические методы исследования


1-15   ...   256-270   271-285   286-300   301-315   316-330   ...   391-400  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2021 «sn»