Онлайн-тестыТестыКультура и искусствоТеория и методика музыкального искусствавопросы241-255

1-15   ...   211-225   226-240   241-255   256-270   271-285   ...   391-400  


241. По какой функции образование всегда исходило из признания высоких нравственных возможностей искусства?
этическая

242. По чьей позиции урок будет целостным благодаря тематизму, представленному в программе?
Д. Кабалевский

243. Показателем чего является потребность ребенка в общении с лучшими образцами музыки самых разных стилей и жанров?
музыкальность

244. Понятие: вера в преобразующую силу музыки, возможность благотворного воздействия искусства прежде всего на эмоционально-ценностную сферу личности учащегося?
целевая установка

245. Понятие: опора на мировое музыкальное наследие — «золотой фонд» музыкальных произведений разнообразных форм, жанров, стилей?
целевая установка

246. Понятие: развитие музыкального мышления детей, их творческого потенциала в процессе слушания музыки, ее исполнения и сочинения?
целевая установка

247. Понятие: ярко выраженная воспитательная направленность, способствующая развитию прежде всего заинтересованного, эмоционально-ценностного, художественно-эстетического отношения к музыке?
целевая установка


248. Послемутационный период?
16–18 лет

249. Предмутационный возрастной период?
10–12 лет

250. Представление содержания в иной знаковой системе?
перекодирование

251. Представления о тотемизме связаны с жанром:
Древние кюи-легенды

252. При использовании какого метода на уроке возможна некая интродукция, вступление, где обозначается вектор эмоциональной направленности всего урока?
метод эмоциональной драматургии

253. При использовании какого метода на уроке возможно наличие эмоционально-эстетической кульминации урока?
метод эмоциональной драматургии

254. При использовании какого метода на уроке возможно построение композиции, органично сочетающей контрасты и сходство различных по характеру музыкальных произведений, видов музыкальной деятельности учащихся, форм работы?
метод эмоциональной драматургии

255. При какой функции благодаря силе индивидуальных ощущений объективно-социальное содержание произведений приобретает для воспринимающего повышенную личную убедительность?
коммуникативная


1-15   ...   211-225   226-240   241-255   256-270   271-285   ...   391-400  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2021 «sn»